Rambler's Top100
Выставки, семинары, конференции Анонсы

2-й Форум Contact Center in Retail

Дата проведения: 14 октября 2015 - 15 октября 2015 Тип мероприятия: Форум
Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники
Организатор: Exposystems
Сайт мероприятия

Рубрики: Телеком, ПО

14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Осознавая особенности функционирования интернет-магазинов и потребность в эффективной работе контактных центров для повышения качества обслуживания клиентов, на Форуме Call Center in Retail 2015 мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли

Преимущества посещения:

  • Узнайте, о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации
  • Совершенствуйте свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях
  • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ
  • Изучите передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж
  • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов
  • Найдите свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов