Rambler's Top100
ТВ и медиа

Новости

  • Триколор делает спутниковый интернет доступным (17.05.2019)

    Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходится именно на Триколор. Возможность доступа в интернет через спутник сегодня имеют уже 5 тысяч клиентов оператора. Новое предложение по подключению к услуге также призвано стимулировать дальнейшее развитие рынка спутникового интернета в России.        

  • В голосовании шоу «Голос.Дети» нашли накрутку (17.05.2019)

    Group-IB передала полученные на первом этапе криминалистического расследования данные Первому каналу. Специалистами компании была проанализирована инфраструктура, использованная для технического сопровождения онлайн-голосования в рамках 6-го сезона проекта «Голос. Дети», а также IVR и CМС-трафик с целью выявления автоматизированных рассылок и иных способов накрутки голосов при выборе победителя.

  • Российский рынок музыкального стриминга будет интенсивно расти (17.05.2019)

    61% российских пользователей интернета уже попробовали услуги музыкального стриминга. При этом 48% слушают музыку почти ежедневно, а 69% делают это три раза в неделю и чаще.

  • В России откроют публичный реестр фейковых новостей (16.05.2019)

    Роскомнадзор собирается завести публичный реестр, куда будет заносить источники и авторов фейковых новостей. Об этом глава ведомства Александр Жаров заявил на медиафоруме ОНФ «Правда и справедливость».

  • Более 1,6 тысяч интернет-ресурсов нарушают авторские права сериала «Игра престолов» (14.05.2019)

    С начала премьеры восьмого сезона зарубежного сериала «Игра престолов» Роскомнадзор принял меры реагирования по ограничению доступа к нелегальным копиям на 1677 интернет-ресурсах. Меры принимаются, в том числе, к еще не вышедшим в официальный релиз видеоматериалам.

Статьи

  • Как зарабатывать, если покупатель блокирует рекламу / Бен УИЛЬЯМС (16.04.2019)

    Аудитория блокировщиков рекламы растет с каждым годом. Каждый десятый пользователь скрывает навязчивые объявления в интернете. Как паблишерам извлечь выгоду из сложившейся ситуации?

  • Фотокамера в деле видеопродакшена (06.02.2019)

    Профессиональная видеокамера — главный инструмент для любого оператора телевидения, и таковым она будет оставаться всегда. Другое дело, что благодаря развитию технологий появилась возможность использовать для создания качественного видеоконтента и фотокамеру. Каковы ограничения и преимущества этого устройства?

  • О применении метаданных для HDR-видео (25.01.2019)

    Файлы любого медиаконтента за свой жизненный путь — от съемки до прихода на экраны пользователей — обрастают большим количеством специальных меток и вшитой информации. Все их объединяют под общим термином «метаданные», хотя происхождение и сферы применения таких меток весьма разнообразны.

  • «DeepHD — это способ показать не самый современный контент в улучшенном качестве» (22.01.2019)

    В 2018 году компания «Яндекс» представила DeepHD — технологию улучшения видео собственной разработки. Чтобы понять ее возможности, «Телеспутник» задал несколько вопросов руководителю службы компьютерного зрения «Яндекса» Александру Крайнову.

  • Продолжатся ли слияния и поглощения на российском ТВ- и телеком-рынке? / Алексей ЖДАНОВ (10.12.2018)

    «Телеспутник» проанализировал сделки по слияниям и поглощениям в телеком-отрасли, а также опросил экспертов и аналитиков. Похоже, что активность в сфере M&A идет на убыль.

Блоги

Анонсы событий

  • Курс на технологическое лидерство ( 24.05.2018 )

    24 мая 2018 года в дни ПМЭФ состоится сессия телеком-операторов «Курс на технологическое лидерство» в Санкт-Петербурге.

  • Связь-2017 ( 25.04.2017 - 28.04.2017 )

    Крупнейшая в Восточной Европе экспозиция решений и продуктов в области ИТ и телекоммуникаций.

  • 19-я Международная выставка и форум CSTB. Telecom & Media’2017 ( 07.02.2017 - 09.02.2017 )

    Выставка-форум CSTB.Telecom&Media уже давно признана специалистами отрасли телевидения и телекоммуникаций как самое значимое событие в области электронных медиа в России и странах СНГ. Ежегодный успех этого мероприятия напрямую связан с динамической структурой организации экспозиции, где все новые и активно развивающиеся технологии в области ТВ и телекоммуникаций представлены в первых рядах во всех аспектах выставки, форума и сопутствующих мероприятий. За годы своего существования CSTB.Telecom&Media приобрела статус "окна", благодаря которому можно заглянуть в будущее и узнать, какие решения, технологии и бизнес идеи будут владеть умами поставщиков, разработчиков и пользователей как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе.

  • RIW 2016 ( 01.11.2016 - 03.11.2016 )

    RIW (Russian Interactive Week) является главным ежегодным выставочно-конференционным событием отечественной отрасли высоких технологий.

  • Вместе медиа-2016 ( 22.04.2016 - 24.04.2016 )

    Три дня фестиваля пройдут в формате практических мастерских, семинаров и лекций.  В фокусе программы – обсуждение актуальных вопросов медиабизнеса и рекламы.